Студия
Портфолио
Вакансии
Контакты
Брендинг
Графический дизайн
Сайты
Иконки
Технический дизайн

Брендинг для турагентства «Папуас»

Для нового туристического агентства, отличающееся молодыми и амбициозными учредителями, в студии было разработано название, логотип и фирменный стиль.

 

Дата публикации: 29.11.2010

 

От заказчика:
...Пожалуй, все руководители малого бизнеса сталкиваются с проблемой грамотной реализации своих идей и задумок. Когда вы только начинаете дело, необходимо позаботиться о запоминающемся названии, ярком фирменном стиле и качественном продающем сайте. Свой вопрос я решил два года назад, когда по рекомендации обратился в студию «Бранди.
Сейчас бренд «Папуас» уже многие знают — он заметный и выразительный, а название короткое и с юмором. «Папуас» привлекает внимание и вызывает ассоциацию с чем-то экзотичным. Часто люди заходят к нам в офис только потому, что их привлекает название. Еще все очень позитивно реагируют на нашу брендированную машину: водители на дорогах улыбаются, а детям так нравится нарисованный папуас, что они показывают его своим родителям. Брендинг необходим на конкурентном рынке.
Кстати, сначала мы сами придумали название и даже пытались создать логотип. У нас была пара вариантов, которые мы считали достаточно креативными до тех пор, пока не обратились в студию. В итоге мы поняли, что лучше доверить это профессионалам. Результатом я доволен, ребята — настоящие эксперты в своей области! Спасибо студии «Бранди» и лично Кате...
— Максим Корженко, директор турагентства «Папуас»

 

Другие работы для этого заказчика: Интернет-магазин для турагентства «Папуас»

Заказчик:

Турагентство «Папуас»

 

Дизайнер:

Александр Трефилов

 

Менеджер проекта:

Катерина Трефилова

Поделитесь ссылкой: