Океан эльзы в николаеве фото

Океан ельзи. Николаев 2016 youtube.

океан эльзы в николаеве фото
17 сен 2016. Океан ельзи "дякую тобі". Без меж". Миколаїв 2016 duration: 1:47. Alyonka pelyonka 64 views · 1:47. Мега-драйв от океана эльзы в николаеве. Тур"без меж" duration: 2:12. Alyonka pelyonka 440 views · 2:12 · несколько зажигательных движений от славы вакарчука. Концерт океан эльзы.
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото

Культура и искусство медиаинфо.

океан эльзы в николаеве фото
Группа "океан эльзы" на концерте в николаеве исполнила песню в память о погибшем кузьме скрябине. 18. 09. 2016 12:57. Концерт в николаеве один из лучших на моей памяти, святослав вакарчук (фото, видео). Концерт в николаеве один из лучших на моей памяти, святослав вакарчук. 17. 09. 2016.
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото

Okean elzy taka yak ty cinematographer andrey nikolaev.

океан эльзы в николаеве фото
Author: andrey nikolaev андрей николаев email: slau. [email protected] Com, category: photo, video, post-production, director, cinematographer, фото, видео, клип, аудио, постпродакшен, оператор, режиссёр.
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото

Безумная гроза и безумный концерт "океана эльзы" в.

океан эльзы в николаеве фото
9 июн 2017. Группа "океан эльзы" в рамках своего мирового тура "без меж" произвела фурор в прифронтовом лисичанске.
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото

Первые кадры с незабываемого концерта океана эльзы на.

океан эльзы в николаеве фото
25 авг 2016. В начале лета вакарчук и его группа дали концерт в рамках своего мирового турне. Следующими океан услышат в кишеневе, кропивницком, николаеве, запорожье и других городах. Фото: виктория квитка. Ранее сообщалось, что 26 августа к 160-летию со дня рождения ивана франко в.
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото
океан эльзы в николаеве фото

Океан Эльзы В Николаеве Фото

По запросу «океан эльзы в николаеве фото» нашлось 55026 фото

В 19 лет я уволился из “kinofront”, и начал фрилансить как фотограф и фоторетушер.

Но это продолжалось не долго, и меня позвали работать монтажером в новую компанию по сдачи камер в аренду “artinfo” (ныне “digital cinema service”). Не трудно догадаться, какие камеры предстали моему взору, когда я пришел к ним в офис. Sony pmw-ex3. Прекрасно рецепты из свеклы салаты с фото. Я немного поплакал и принялся за работу. Заказов на монтаж у компании было немного. Зато было много заказов на камеры. Так, опять же внезапно, я стал инженером камеры. 2 года я инженерил эти камеры на всяких сериалах (включая нашумевший сериал “школа”). Но, к чести сказать, на некоторых сериалах мы вешали на эти камеры 35мм конверторы pro35 от p+s technik, которые давали приятную картинку. Это был 2008-ой год, развлекались как могли.

Съемки сериала “школа”потом, в 22 года, я переквалифицировался в куратора и набирал\обучал людей для работы инженером. У меня даже был экзамен для них, в который входило задание “смотать 100 метров кабеля”. Плюс работы инженером был очевидный: ты работаешь на съемочной площадке, отрабатываешь все 16–18 часов в смену, смотришь, учишься и привыкаешь к кинокорму (биомасса, которую дают на обед) и крикам второго режиссера. А главное, что этой работе можно обучить любого человека, у которого есть мозги и ответственность. Многие ребята, которых я взял практически с улицы, сейчас работают как операторы. Примерно тогда я начал задумываться о том, как начать снимать видео самому, но пришел я к этому через музыку. Я очень вдохновлялся музыкой, сам сочинял музыку и играл на гитаре еще с 14 лет (до сих пор играю в двух группах). Съемка видео — это было логичное развитие в попытке соединить аудиальное и визуальное искусства рецепты из фарша мясного с фото. Сначала я пробовал снимать на мыльницу и даже воровал камеры sony с сериала, когда там были выходные дни, чтобы снять что-нибудь (результат этих ухищрений можно даже найти в анналах моей страницы vimeo, сюда не прикладываю, ибо слишком позорно). Эх, вот бы можно было как-нибудь сделать, чтобы зеркалка записывала видео с таким же качеством, как фото.

Вероятно, мимо пролетал волшебный джин или еще что, но через 2 месяца, без предупреждения, земля затряслась, расступились тучи и с небес на землю спустился подарок богов — первые dslr камеры, которые стоили в 10 раз дешевле камер sony, и снимали в 10 раз красивее. Я каждый день был на грани смерти от захлебывания собственной слюной, смотря на все эти первые ролики, снятые на зеркалки. Но даже та стоимость была заоблачной для меня. Поэтому я коротал время созданием моушен дизайн роликов. Наконец, в начале 2010-го года, я отважился попросить в долг и купил свою первую dslr камеру (и последнюю, к слову говоря). Это был canon 7d. Почему не 5d? Потому что slo mo, вот почему. Но, в отличии от многих новичков того времени, я купил камеру и уже знал, как монтировать, делать графику и цветокор.

И это было основным критерием успеха.

А еще я догадался купить объектив со стабилизатором, поэтому у меня не было характерной для dslr камер мелкой тряски. Еще некоторое время я походил на “амедию”, где я раньше работал инженером, и там сергей ключ научил меня стедикамить на большом стедике, после чего я купил свой ручной. Потом я снял несколько тестовых видео, чтобы освоиться. Эти тесты понравились людям, и меня начали звать на небольшие проекты, за которые даже платили. В общем-то, так я и стал оператором. В твоем портфолио имеются серьезные рекламные ролики и музыкальные клипы. Как удалось выйти на такой профессиональный уровень? Как бы грустно это не звучало, чувства стиля, техничности и ответственности недостаточно, чтобы тебе начали доверять и звать на проекты, которые бы повысили профессиональный уровень. Лучше всего, если нюд макияж для брюнеток фото твоя мама работает в bbdo, или твой папа крутой кинооператор (и я ни на кого не намекаю, честно-честно). Что, у тебя нет таких родителей? Хреново дело.

У меня не было ничего из этого, но в россии очень важны знакомства и везение. Мое везение заключалось в том, что я всегда был своевременен текущему тренду. То есть, если в наши дни оператор супер круто снимает на зеркалку и сам красит и монтирует— это хорошо, но тренд на это уже давно прошел, и такие люди сейчас редко нужны, за исключением маленьких продакшенов для съемок репортажек или промо видео. Сейчас в россии в сфере рекламы и клипов начинается тренд на операторов с супер-реалистичной картинкой, которые снимают почти без искусственного света (или делают это так, что не заметно), но которые, в случае необходимости, не ударят лицом в грязь, если нужно высветить стадион. На западе этот рекламный тренд уже много-много лет действует, у нас только появляется. Свой первый ролик я снял для бренда украшений “gabilo”. С габило я был знаком еще до того, как начал снимать видео: я фотографировал ему его “lookbook”, а он имел много знакомств из мира моды (в съемке принимали участие данила поляков и наташа сыч). Ролик хорошо распространился в той среде, и сарафанное радио начало работать в направлении фэшена. Одновременно с этим, моя давняя и хорошая подруга узнала, что я купил dslr камеру, а её друзьям как раз нужно было снять два клипа с минимумом бюджета. Так я снял клипы для лейбла “xuman records”.

Лейбл тоже стремительно рос и развивался, отчего эти клипы тоже стали узнаваемыми. Позже я этому лейблу снял еще 5 клипов (многие так же в качестве режиссера). Это были два основных толчка в начале моей карьеры, после чего за 5 лет я плавно перешел с зеркалок на red, минуя промежуточные варианты, а потом с red на arri alexa (зажрался). Но самые значимые события были в 2015 году. Я снимаю так, как сейчас, только благодаря доверию лены цодыковской, которая в начале 2015-го года настояла на моем участии в клипе “esthetix — promised land”, даже несмотря на то, что до этого я не имел опыта работы с краном, подводной съемкой, анаморфотом, оператором стедикама (я сам раньше стедикамил), гафером и кучей света (я редко использовал свет). Было очень страшно, но вроде все прошло хорошо, кроме характерного “мы ничего не успеваем, придется выкинуть 30% из первоначальной раскадровки”. С тех пор она постоянно меня зовет на съемки рекламы. Так как она растет, как режиссер, не по дням, а по часам, то мне приходится расти как оператор, чтобы оправдать ее запросы.