Хёндай солярис 2017 фото

Hyundai solaris продажа хендай солярис 2018, новый солярис.

хёндай солярис 2017 фото
Hyundai solaris, прошедшие предпродажную подготовку в салонах официального дилера автогермес. Большое количество. Официальный дилер автогермес предлагает купить новый хендай солярис – главную премьеру российского авторынка 2017 года! Фото модели hyundai solaris new; 1 из 6.
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото

Hyundai solaris 2 новый солярис 2018 | вконтакте.

хёндай солярис 2017 фото
Hyundai solaris второго поколения. Группа посвящена только новому солярису ii, и ничего. Обладатели нового hyundai solaris 2017. 58 сообщений ⋅ последнее от марата гараева 4 апр в 17:48. У кого какая максимальная скорость в реале? (желательно с фото) https://solaris2. Ru/ index. Php? Threads/365/.
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото

Хендай солярис — цена, фото, характеристики.

хёндай солярис 2017 фото
Подробные цены и комплектации автомобиля hyundai solaris. Краткая справка об автомобиле. Седан hyundai solaris второго поколения для российского рынка выпускается на заводе в санкт-петербурге с февраля 2017 года. Версии с кузовом хэтчбек у модели не будет. Аналогом модели является седан.
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото

Hyundai solaris (хендай солярис) 2017 года фото новой.

хёндай солярис 2017 фото
Шпионские фото нового авто hyundai solaris 2017 модельного года, а также технические характеристики, комплектации и цены доступны на сайте официального дилера major auto. Узнайте, когда новинка хендай солярис 2017 года появится на российском рынке.
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото

Хендай солярис (hyundai solaris) 2018 в новом кузове цена и.

хёндай солярис 2017 фото
Новый хендай солярис 2018: фото, цены и комплектации. 02. 12. 2017. Продажи падают, цены растут: hyundai solaris снова стал дороже. Все комплектации седана прибавили в цене 10 тысяч рублей. 24. 07. 2017. В краш -тесте нового hyundai solaris принял участие живой человек (видео). Седан, за рулем.
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото
хёндай солярис 2017 фото

Хёндай Солярис 2017 Фото

По запросу «хёндай солярис 2017 фото» нашлось 78463 фото

На дворе последние числа января.

Ровно неделя до официальной презентации нового hyundai solaris широкому кругу российской прессы. И хотя интернет уже несколько месяцев пестрит фотографиями свежего поколения hyundai verna (verna, solaris, accent — названия одного и того же автомобиля для разных рынков), в российском представительстве сохраняют интригу до последнего. Решили заставить нас помучиться догадками: а вдруг новый solaris для россии внезапно окажется другим? Не крахмальная лапша с мясом по-китайски рецепт с фото оказался. Седан, вот уже несколько недель собираемый на заводе в санкт-петербурге (выпуск прежнего соляриса свернули в конце декабря), — копия верны, показанной прошлой осенью на мотор-шоу в китайском городе чэнду. По сравнению с солярисом первого поколения, новый — прямо-таки «мистер плюс тридцать». На 30 мм увеличились длина, ширина и колесная база. Без изменений остались высота автомобиля и дорожный просвет (160 мм). На 7 литров «распух» топливный бак, чей объем теперь составляет 50 литров.

«десятку» прибавил багажник, вмещая теперь 480 л. Кстати, багажник вообще привлекает больше внимания, чем ожидаешь. И увеличение объема — отнюдь не главная тому причина. Багажник hyundai solaris 2. Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира. Абсолютно логичный шаг! Багажник прибавил 10 л, «раздувшись» до 480 литров. Значительно увеличилась ширина проема (от 15 до 20 см в зависимости от точки замера). А еще большая часть разрезной спинки заднего сиденья теперь находится с правой стороны — за креслом переднего пассажира.

Абсолютно логичный шаг! Hyundai solaris 2. Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 r15. Владельцам дорогих солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки. Вне зависимости от комплектации на месте запаски найдете 15-дюймовый стальной диск с шиной размерностью 185/65 r15. Владельцам дорогих солярисов с 16-дюймовым «литьем» придется использовать такое колесо лишь в качестве докатки. Материалы по теме. 10 доступных седанов с самыми большими багажниками. Во-первых, материал, которым отделаны внутренности багажного отсека, стал гораздо приятнее. Во-вторых, большая часть разрезанной в пропорции 2:1 спинки заднего сиденья теперь не за креслом водителя, а за передним пассажиром, что абсолютно логично и облегчает перевозку длинномеров.

В-третьих, ширина проема увеличилась на 15 см.

И наконец, топовые версии солярисов получили функцию автоматического открывания багажника, и теперь крышка поднимается автоматически, стоит подойти к запертой машине с ключом в кармане и задержаться на несколько секунд. Аналогичным фокусам научился недавно и kia cerato, но для автомобилей b-класса это пока еще необычная опция. Не менее прогрессивно выглядит подогрев задних сидений. В солярисах первого поколения ничего подобного не было. А вот сказать, что сзади стало заметно просторнее, не могу. Хотя, согласно официальным данным, пространство для коленей все-таки увеличилось на 25 мм, а в плечах стало просторнее на 10 мм ростислав павлюченко сын людмилы павлюченко фото. Так или иначе, по меркам класса места вполне достаточно. А еще появился третий подголовник. Не думаю, что после всего этого вас всерьез расстроит тот факт, что вещевой карман по-прежнему пришит исключительно к спинке пассажирского кресла. Водительское кресло hyundai solaris 2. Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения.

Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась. Сиденье немного жестче, чем в машине первого поколения. Что, на мой взгляд, только в плюс. А вот геометрия посадки практически не изменилась. Сиденья hyundai solaris 2. Со слов представителей hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось. А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Со слов представителей hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось.

А вот третий подголовник лишним не будет. Спасибо! Hyundai solaris 2. Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка. Подогрев задних сидений — двухступенчатый. Активируется клавишами на подлокотниках задних дверей. В отличие от передних сидений, нагревается только подушка.

Пересаживаюсь за руль — и в глаза бросается огромный 7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы.

Да — это прерогатива самых дорогих солярисов в исполнении elegance, но даже элантре и крете в максимальных комплектациях доступен лишь 5-дюймовый дисплей. С быстродействием системы, откликом сенсора и логикой меню также полный порядок. Есть поддержка apple carplay и android auto. Встроенная навигация использует карты tom-tom. Hyundai solaris 2. Приборы — почти как у hyundai creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры статусы в картинках с надписями про смысл жизни охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Приборы — почти как у hyundai creta. Только вместо электронных «кубиков» температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива здесь обычные стрелки. Показания читаются отлично. Навигация hyundai solaris 2.

Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании tom-tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям hyundai elantra и creta. Интерфейс встроенного навигатора нидерландской компании tom-tom интуитивно понятен. Любопытно, что эта навигационная система пока недоступна более дорогим моделям hyundai elantra и creta. Интерьер hyundai solaris 2. Интерьер — из жесткого, но качественного пластика. Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой apple carplay, android auto и навигацией от tom-tom. Интерьер — из жесткого, но качественного пластика.

Качество сборки не вызывает вопросов. Топовым версиям доступна мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, поддержкой apple carplay, android auto и навигацией от tom-tom. Hyundai solaris 2. Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Обогрев передних сидений — как и прежде — двухступенчатый (у креты, к примеру, трехступенчатый). А вот клавиша активации подогрева руля переехала на центральную консоль. На солярисе первого поколения ее нужно было искать в районе левого колена водителя. Hyundai solaris 2. Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 в, слоты usb и aux. В точности как у предшественника.

Под клювом центральной консоли — две розетки на 12 в, слоты usb и aux.

В точности как у предшественника. В остальном интерьер — на уровне креты. Пластик сплошь жесткий, но панели подогнаны безупречно. Усилия на кнопках и шайбах климат-контроля приятные. В конечном счете не возникает ощущения, будто сидишь в бюджетной машине. Хотя я не уверен, что смогу повторить те же слова в салоне самых бюджетных версий соляриса. В тестовой машине даже двигатель пускается кнопкой. Push the button — поехали! А про оставшиеся технические моменты расскажу по пути. Hyundai solaris 2. Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов b-класса. Датчик давления в шинах — пока еще редкость для бюджетных седанов b-класса.

Hyundai solaris 2. Автоматический доводчик — только у водительского стекла. Автоматический доводчик — только у водительского стекла. Моторов у нового соляриса, как и раньше, два. Но если 1,6-литровый двигатель семейства gamma и мощностью 123 л. С. , по сути, прежний (правда, теперь с двумя фазовращателями и чуть сдвинутым в сторону низких оборотов мощностным пиком), то 1,4-литровый мотор семейства kappa — новый. На нашем рынке он развивает 99,6 сил, аккурат укладываясь в налоговый сегмент до 100 л. С. В hyundai рассчитывают, что на долю этого мотора придется лишь 30% продаж. Причем большая часть таких машин отправится на службу в таксопарки.

Так что мне дали опробовать две 1,6-литровые версии, с двумя и тремя педалями. Двигатель hyundai solaris 2. На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л. С. Либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства kappa, выдающий 99,6 л. С. Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. На выбор два мотора: хорошо известный 1,6-литровый атмосферник мощностью 123 л. С. Либо абсолютно новый 1,4-литровый двигатель семейства kappa, выдающий 99,6 л. С.

Оба мотора можно сочетать с 6-ступенчатыми механикой или автоматом.

Материалы по теме. Hyundai solaris второго поколения вышел из тени. Коробок передач тоже лишь две: современный 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатая механика отныне сочетаются с обоими моторами. Про более древние агрегаты можно забыть. По большому счету это те же самые коробки, что и прежде, — только с новыми подшипниками. А автомат — еще и с новым корпусом клапанов. И хотя инженеры hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач.

Автомат hyundai solaris 2. Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. Четырехступенчатый автомат также отправлен на свалку истории. Теперь — только шесть ступеней. Механическая коробка передач hyundai solaris 2. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые солярисы первого поколения, можно забыть. Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. О 5-ступенчатой механике, устанавливаемой на 1,4-литровые солярисы первого поколения, можно забыть.

Отныне, вне зависимости от мотора, механика может быть исключительно 6-ступенчатой. Вообще, если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему mcpherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Электроусилитель руля с блоком управления непосредственно на валу рейки — также новый. А содержание высокопрочной и особо высокопрочной сталей в структуре кузова выросло примерно вдвое и составляет 65%. В результате второй solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от креты — не перетяжелен. Hyundai solaris 2. Главное отличие потолочной консоли нового соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы эра-глонасс. Главное отличие потолочной консоли нового соляриса от прежней модели — обязательное наличие кнопки вызова оператора системы эра-глонасс.

Hyundai solaris 2. Перчаточный ящик — прежних размеров.

Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде. Перчаточный ящик — прежних размеров. Однако язычок замка отныне спрятан в панель, а не торчит из крышки, как прежде. Шестиступенчатый автомат, как и прежде, неплохо ориентируется в передачах, а двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин. Его использование полностью одобрено производителем. А если говорить об очевидных минусах машины, я бы назвал лишь слабую шумоизоляцию колесных арок. По субъективным ощущениям, новый solaris не тише старого. И если на снегу этот момент не слишком напрягает, то гул от езды на шипованных шинах по асфальту способен вывести из себя. Hyundai solaris 2. Сзади новый solaris — маленькая elantra.

Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире. Сзади новый solaris — маленькая elantra. Фонари отныне заходят на крышку багажника, а его проем стал заметно шире. Шестого февраля — когда вы будете читать эти строки — из москвы в псков стартует масштабный пробег. То самое мероприятие для широкого круга прессы, до начала которого новый solaris нельзя было засветить на публике без камуфляжа. В пробеге примет участие и мой коллега илья пименов. Будем надеяться, что илье удастся испытать solaris с новым 1,4-литровым мотором, выяснить новые подробности и — что особенно любопытно — цены. Совсем скоро он поделится своими впечатлениями на нашем сайте. Как говорится, не переключайтесь! Новый hyundai solaris: первый тест-драйв!